Представлен проект Калифорнийской высокоскоростной железной дороги

Изображение: Николай Тасоев © ИА Красная Весна
Лос Анжелес. Калифорния
Лос Анжелес. Калифорния

Студии Foster + Partners, Arup и Page & Turnbull представили проекты первых четырех железнодорожных станций Калифорнийской высокоскоростной железнодорожной линии, которая должна стать первой системой высокоскоростных железных дорог в США. Об этом 26 июня пишет журнал Dezeen.

Железная дорога соединит Сан-Диего на юге штата с Сакраменто на севере, а также ряд городов между ними. Реконструкция исторического вокзала — один из проектов, представленных для калифорнийской высокоскоростной железной дороги.

В рамках первого этапа проекта, который будет проходить от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, станции будут расположены в Мерседе, Фресно, Кингс-Туларе и Бейкерсфилде, первоначальные проекты которых были объявлены в прошлом году.

По словам Foster + Partners, четыре станции Central Valley будут объединены единым архитектурным языком. По словам команды, после завершения строительства 119-мильная линия (191,512 км) Сентрал-Вэлли соединит Сан-Франциско с Лос-Анджелесом менее чем за три часа.

Здание депо, построенное в 1872 году и внесенное в Национальный реестр исторических мест, представляет собой здание в стиле королевы Анны с шиферной шатровой крышей и куполами из красного кирпича.

Обновление станции будет включать в себя приведение здания в соответствие с требованиями пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности, структурными, сейсмическими нормами и нормами доступности, а также восстановление архитектурных особенностей, чтобы оно могло служить «ультрасовременным транспортным центром».

На высокоскоростной железной дороге Большой Калифорнии планируется построить до 24 станций, которые соединят более 800 миль путей (1287,48 км). Финансирование проекта было выделено в 2008 году после десятилетий активной работы.

Впервые проект был предложен в 1979 году при губернаторе Джерри Брауне, но с тех пор калифорнийская высокоскоростная железная дорога столкнулась с рядом финансовых проблем и разногласий, в результате чего был принят нынешний план строительства железной дороги.

На данный момент ожидается, что обслуживание линии Central Valley начнется в 2030 году.