Шойгу запустил завершение реконструкции самого сложного участка БАМ

Изображение: Антон Привальский © ИА Красная Весна
Железная дорога
Железная дорога
Железная дорога

Завершение реконструкции участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в Амурской области началось с символического приказа о начале укладки путей, который дал лично министр обороны РФ Сергей Шойгу 8 декабря по видео-связи из Национального центра управления обороной России.

«Товарищ министр обороны Российской Федерации, разрешите приступить к стыковке завершающего звена рельсошпальной решетки на данном железнодорожном участке?», — сделал доклад с места событий заместитель главы Минобороны Дмитрий Булгаков.

«Конечно, приступайте, Дмитрий Витальевич! Большое событие», — подтвердил Шойгу.

«Качественно и в срок выполнив работы на этом сложном и ответственном участке, военные железнодорожники вновь доказали, что они готовы к решению государственных задач любой сложности. Уверен, что и в дальнейшем вы будете образцово выполнять воинский долг, уверенно осваивать свою профессию», — дал напутствие строителям Шойгу и пожелал им успеха работе.

По словам заместителя министра, железнодорожные войска вели работы по реконструкции участка Улак-Февральск Байкало-Амурской магистрали, который проходит по вечной мерзлоте и был самым сложным в прокладке на протяжении всего БАМа.

«К выполнению данной задачи на сегодняшний день привлечена группировка в составе 1500 человек личного состава и 700 единиц современной техники», — доложил Булгаков.

Он рассказал о ходе работ, которые велись сразу широким фронтом. Уже завершена вырубка леса и расчистка полосы для отвода воды, с опережением проделаны земляные работы в объеме 845 тыс. куб. м, которые уже сейчас выполнены на 113% от плана на 2021 год.

«В настоящее время выполняем работы на семи объектах: на пяти объектах ведем работы по отсыпке насыпей и разработке выемки земляного полотна, на одном объекте — Разъезд 2905-Нора — завершаем восстановление притрассовой автодороги для обеспечения сооружения насыпи земляного полотна. На одном объекте, на котором мы сейчас находимся, Дрогошевск-Скалистый, полностью завершена подготовка земляного полотна и завершается укладка рельсошпальной решетки на этом участке», — подытожил Булгаков.

По его словам, следующий этап работ начнется 9 декабря с укладки рельсошпальной решетки на перегоне Огорон-Молдавский протяженностью 12 км.