Канадцы поддерживают устойчивое развитие на словах, но платить отказываются

Изображение: (сс) Rusty Clark
Пес ест арбуз
Пес ест арбуз

Вопросы изменения климата, устойчивого развития волнуют канадское общество, но люди не готовы к увеличению финансовых трат или иному беспокойству, 29 февраля сообщило сетевое издание The Western Producer.

Пищевая и сельскохозяйственная отрасли Канады должны признать эту свою неудачу, считает глава крупной мясной компании Maple Leaf Foods Майкл Маккейн.

«Их это волнует, но это их не мотивирует», — жалуется Маккейн, начавший раньше других крупных пищевых компаний переводить свою компанию на углеродную нейтральность. Maple Leaf реорганизовал многие процессы еще до того, как тема заняла умы общественности.

В опросах потребители заявляют, что заботятся об устойчивом развитии и борьбе с изменением климата. Когда же дело доходит до увеличения цен на продукты, или изменения потребительских привычек, большинство людей не проявляют заинтересованности. По словам Маккейна, без поддержки общества трудно двигаться вперед.

«Мы должны найти способы убедить потребителей», — считает Маккейн.

Maple Leaf агрессивно воплощал уловленные тенденции на рынке. В конце 2010-х годов компания начала производство растительного белка и быстро поняла, что востребованность суррогатов мяса недостаточна, чтобы оправдать все инвестиции. Компания отказывалась от инициатив, когда становилась очевидным слабость спроса.

Многие компании начинали производство растительных белков, а затем обнаруживали, что не могут продать достаточно продукции по цене, позволяющей окупить инвестиции.

Маккейн предостерег от «зеленого отмывания», неискренних внедренцев, которые называют свои продукты и услуги экологически позитивными, хотя они таковыми не являются.