Брукингский институт: государство должно помочь неграм стать образованнее
Системные меры должны быть предприняты для того, чтобы цветные школьники получили качественные знания в школе, смогли поступить и закончить послешкольные образовательные учреждения и добиться права работать в престижных отраслях, считают директор Центра помощи детям и семьям Брукингского института Ричард В. Ривз и стажер-исследователь того же центра Эмбер Смит, 1 декабря сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они приветствуют шаги правительства США по устранению материального неравенства между белыми и цветными семьями, что, по их мнению, необходимо для справедливого соревнования между ними, но недостаточно.
«Если мы хотим по-настоящему меритократического (Меритократия — принцип управления, согласно которому руководящие посты должны занимать наиболее способные люди — прим. ИА Красная Весна) процесса приема в колледж, мы должны дать всем детям возможность соревноваться, устраняя неравенство в раннем возрасте, чтобы учащиеся, независимо от происхождения, могли добиться успеха», — считают исследователи.
Они предлагают ряд мер, например, по их мнению, необходимо улучшить доступ к качественным учебным программам, добиться оплачиваемых отпусков для родителей, обучить родителей необходимым навыкам для более успешного воспитания детей, дополнительные инвестиции со стороны колледжей для более эффективного обучения детей, находящихся в неравных условиях.
«Суровая правда заключается в том, что согласованные действия требуются на каждом этапе процесса накопления человеческого капитала», — заявили исследователи.