1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Осака, / ИА Красная Весна

Сеть суши-ресторанов Sushiro намерена потеснить McDonald’s на его родине

Изображение: (cc) athree23
Суши
Суши

«Соперничать с McDonald’s в США и сделать ресторанный бизнес основным экономическим направлением», — такие амбициозные планы озвучил глава компании управляющей крупнейшей сетью суши-ресторанов в Японии Sushiro, 21 марта пишет The Mainichi.

Президент компании Food & Life Companies Ltd., оператора Sushiro рассказал, что компания стремится к консолидированному объему продаж в размере ¥1 трлн ($8,43 млрд) к 2030 году. Это более чем в четыре раза увеличит ее продажи за прошедший финансовый год с чистой прибылью в ¥13,1 млрд ($110 млн).

Фирма также управляет компанией общественного питания Kyotaru, приобретенной у оператора сети мисок для говядины Yoshinoya Holdings Co. в апреле 2021 года, а вместе с ней Kaitenzushi Misaki, сетью конвейерных суши, управляемой Kyotaru. Среднесрочный бизнес-план, объявленный Food & Life в ноябре 2021 года, устанавливает цель продаж в размере ¥420 млрд ($3,54 млрд) на следующий финансовый год.

Напомним, продажи Food & Life неуклонно росли с момента ее основания в 1984 году. Даже во время пандемии коронавируса она смогла удовлетворить спрос, предприняв такие шаги, как открытие специализированных магазинов на вынос. Кроме того, по состоянию на конец 2021 года компания открыла 64 ресторана Sushiro в Азии, включая Южную Корею и Тайвань, помимо 626 ресторанов, которыми она управляет в Японии.

Напомним также, Zensho Holdings Co., управляющая сетью Sukiya, в настоящее время является лидером на японском рынке общественного питания с объемом продаж ¥595 млрд ($5,02 млрд) за прошедший финансовый год, за ней следует McDonald’s Holdings Company (Япония), с ¥317,6 млрд ($2,68 млрд) за тот же период.