Институт Брукингса: школьники будут получать социальные навыки в интернете
Развитие социального и политического сознания учащихся должно быть одной из основных целей дистанционного образования, считает учредитель и генеральный директор образовательного фонда Study Hall Урваши Сахни, 14 мая сообщает пресс-служба Брукингского института.
Образовательный фонд Study Hall (SHEF) проводит свою работу в Индии, где также были введены ограничительные меры по противодействию распространению коронавируса. В этой стране 320 миллионов учащихся были вынуждены перейти на дистанционное образование после закрытия школ.
Работники фонда также организовывали обучение детей в стране, где только 23,8% домохозяйств имеет доступ к Интернету.
Урваши Сахни отмечает, что во время карантина в обучении школьников произошли изменения. На второй план отошли факты и информации. Сотрудники фонда сосредоточились на ответе на вопрос: «Кто я и каковы мои отношения со Вселенной и другими ее обитателями?»
Она считает это важным уроком от кризиса, который необходимо учесть на будущее, где, по мнению главы фонда дистанционное образование останется даже после окончания кризиса.
«Развитие социального и политического сознания учащихся должно быть одной из основных целей образования. Уроки равенства и основных демократических ценностей должны иметь такое же, если не большее, значение в официальных учебных программах, чем уроки математики, естественных наук и языка», — заявляет Урваши Сахни.
Дистанционное образования в странах третьего мира, учебные программы которого формируются в странах первого мира, дает мировым лидерам уникальную возможность недорого формировать тот массовый тип человека, который им необходим.
Во многих источниках говорится о том, что в будущем массовое образование будет проходить полностью или частично в режиме online.
При этом, сейчас это становится понятным, для своих детей элиты оставят традиционное образование, где учитель с учениками общаются лицом к лицу. Что даст им невероятные конкурентные преимущества.