Точка зрения: миграция стала мирным способом завоевания Франции исламистами

Изображение: (cc) agoolapulapu
Женщины в хиджабе
Женщины в хиджабе

Исламизация Франции стала реальностью, поставив вопрос о самом существовании французской цивилизации, заявил Жан Мессиа, президент французского аналитического центра Vivre Français, 20 апреля пишет французский журнал Valeurs actuelles.

Для Мессиа вопрос о совместимости ислама с Республикой уже не стоит. По его мнению, наступило время, когда встал вопрос о существования самих французов, как нации. Виной тому, с его точки зрения, наступление радикального исламизма по всем фронтам. И оно проходит на фоне массовой иммиграции, ставшей способом мирного завоевания Европы.

Сам по себе ислам и исповедующие его не несут в себе патологию. Но, правда в том, что радикалы делают все, чтобы подчинить себе всех мусульман Франции. Это делается для того, чтобы завоевать в политическом и социальном плане землю, на которую они вторгаются. Но для того, чтобы достичь этого, радикалисты добиваются объединения исламской уммы путем соблюдении догм и запретов Мухаммеда, которые были представлены в священной книге для мусульман Коране. Все, что противоречит ему становится наказуемым.

«Если ты не на 100% со мной, ты на 100% против меня», — утверждали исламисты.

Подобное отношение привело к ряду трагедий. Все, кто не соблюдал традиционную одежду для мусульман, не соблюдал запреты, не соблюдал пост во время Рамадана, тот становился объектом для наказания. Но эти драмы показали лишь верхушку айсберга. И это, как отметил аналитик, работало. В итоге 75% мусульман не одобряли запрет на ношение в школе традиционной мусульманской одежды, такой как Абая (одежда для девушек). 65% из них не одобряли запрет на ношение учащимися религиозных предметов в государственных школах, таких как исламская вуаль или хиджаб.

Опрос, проведенный французским институтом общественного мнения (IFOP) 9 декабря 2023 года, показал отношение мусульман к религии и светскости. Выяснилось, что 78% французских мусульман в возрасте 15 лет и старше считали французскую светскую жизнь исламофобской и дискриминационной. Для сравнения, 67% французов, согласно опросу, проведенному в июне 2023 года, посчитали, что светскость сегодня находится под угрозой.

Исследования также показали очень высокую религиозность мусульманского населения по сравнению с другими конфессиями. Чем образованнее французы-мусульмане, тем больше они придерживались строгой практики ислама, как отметил Мессиа. Таким образом, 66% мусульман не просто называли себя верующими, но и практиковали, выполняя все необходимые обряды и соблюдая посты. В то же время в остальном французском обществе было только 18% действительно практикующих верующих.

Подавляющее большинство французских мусульман также заявляли, что ислам оказывает существенное влияние на их выбор продуктов питания (85%), на то, как они одеваются (63%), их политическую жизнь (51%) и даже на выбор друзей (47%). Трое из четырех мусульман (76%) зашли так далеко, что приняли решение в пользу религии, а не науки, когда дело дошло до объяснения «сотворения мира».

По мнению президента аналитического центра, все стало возможным, благодаря особой роли исламского фундаментализма, которая заключалась в утверждении идентичности. При этом мужчинам было разрешено во Франции, Великобритании, Германии и других странах маскироваться, одеваясь, как неверующие, для того, чтобы утвердить ислам в западном обществе. Одновременно они демонстрировали свою солидарность с другими мужчинами, стремясь внушить уважение мужчинам в семье и обществе. Но, это не касалось женщин. Согласно строгой практике ислама, как напомнил Мессиа, женщина без хиджаба — это женщина с плохой добродетелью или ведущей не праведную жизнь.

Поэтому пришло время сказать то, что есть: во Франции ислам происходит от иммиграции, а исламизм — от ислама. Таким образом, исламизм проистекает из иммиграции, а не из массового обращения этнических людей в эту религию. Ситуация, с точки зрения политика, дошла до того, что борьба с радикальным исламом затянется как минимум на одно поколение. Но для окончательной победы необходимо немедленно прекратить то, что ее подпитывает — исламизацию поселений.

Эта задача трудна, так как власть постоянно заявляет, что прекращение иммиграции и высылка нежелательных иностранцев (безработных, преступников, радикалов) противоречит республиканским ценностям. Но это значит, что необходимо забыть, что одна из наших величайших ценностей — это свобода. И это при том, что последняя со всех сторон ограничена клубком законов, норм, правил, которые навязаны французам во имя общего блага и перед которыми все должны преклоняться, как отметил аналитик.