В штате Висконсин выборами президента США руководил институт Цукерберга

Противостояние слонов и ослов
ословислоновПротивостояние
Противостояние слонов и ослов
Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна

Ноябрьскими выборами в пяти крупнейших городах штата Висконсин руководил основанный Марком Цукербергом (владелец Facebook) Центр технологий и гражданской жизни, сообщил институт Макивера 7 мая в опубликованной на своем сайте статье.

Институт государственной политики Джона К. Макивера — это аналитический центр в Висконсине, который продвигает свободные рынки, свободу личности, личную ответственность и ограничение полномочий правительства.

Электронные письма, полученные неравнодушным гражданином Дэном О’Доннеллом с помощью запроса на открытые записи, показывают, что город Милуоки проводил президентские выборы не в соответствии с законом штата, а передал управление ими либерально настроенным группам, что являлось условием получения многомиллионного гранта от Центра технологий и гражданской жизни Цукерберга.

Одна из этих групп, Национальный институт голосования на дому, получала ежедневные данные заочного голосования и даже запрашивала городскую базу данных избирателей!

Согласно закону штата Висконсин, «каждый муниципальный служащий отвечает и контролирует выборы и регистрацию в муниципалитете». Это однозначно. Однако в пяти крупнейших городах Висконсина произошло совсем другое.

Согласно электронным письмам, в мае мэр города Расина Кори Мейсон (прогрессивный демократ) отправил электронное письмо мэрам Милуоки, Мэдисона, Грин-Бей и Кеноши с просьбой провести виртуальную встречу, на которой «будет обсуждаться грант на планирование администрирования выборов».

Речь шла о гранте от Центра технологий и гражданской жизни (CTCL) основателя Facebook Марка Цукерберга, который должен был быть использован для покрытия возросших расходов на проведение президентских выборов во время пандемии COVID-19.

Мэры встречались как минимум четыре раза с мая по август, чтобы обсудить их совместную заявку на грант CTCL, но Мейсон взял на себя инициативу и даже, согласно электронному письму от прокурора города Расин Вики Селкоу, стремился «разработать надежный план для администрирования выборов для всех пяти наших сообществ».

Это противоречило законам штата, поскольку только муниципальные клерки или избирательные комиссии имеют право планировать и проводить выборы, однако мэры-демократы во всех пяти городах, по всей видимости, не очень заботились о законности.

Согласно электронным письмам, общий совет Расина одобрил первый этап приема грантовых денег от имени всех пяти городов (так называемой Висконсинской пятерки). Все пятеро в конечном итоге получили грант CTCL, а Милуоки получил более $2,1 млн.

Согласно соглашению, которое город Милуоки подписал с CTCL, CTCL установил основные правила того, как следует тратить каждую копейку денег, и городские власти или избирательная комиссия города не имели права «сокращать или иным образом изменять запланированные муниципальные расходы на выборы 2020 года».

Кроме того, городу не разрешалось «использовать любую часть гранта для предоставления гранта другой организации, если CTCL не согласится с конкретным субреципиентом заранее в письменной форме». То есть работать на выборах должны были те, кого назначит CTCL, избиркомы не имели права сами кого-либо нанимать.

Приняв условия CTCL для проведения выборов, город Милуоки и другие четыре сообщества, которые принимали деньги CTCL, нарушили закон штата. В конце июля, всего через несколько недель после объявления о гранте CTCL «Висконсинской пятерке», Джош Голдман из CTCL отправил по электронной почте исполнительному директору Избирательной комиссии Милуоки Клэр Вудалл-Фогг, чтобы предложить «опытного сотрудника по выборам, который потенциально мог бы присоединиться к вашему персоналу в Милуоки».

Месяц спустя Майкл Спитцер-Рубинштейн (ярый сторонник демократов) — руководитель Национального института голосования в штате Висконсин, одной из партнерских организаций CTCL — встретился с Вудалл-Фоггом и немедленно приступил к работе.

Отметим, что расследовать это дело вообще начали потому, что ответственный за выборы в городе Грин-Бей клерк Крис Теске протестовал против своего фактического отстранения от организации проведения выборов. Он видел, что совершаются незаконные действия, и не имел никаких средств для их прекращения. В результате он заявил публичный протест такому ходу вещей и сказал, что не несет ответственности за результаты выборов.

Электронные письма недвусмысленно свидетельствуют, что именно Спитцер-Рубинштейн руководил выборами в пяти крупнейших городах штата Висконсин, что он имел доступ к базам данных избирателей, ежедневно получал данные, сколько людей проголосовали заочно, сколько — еще нет, так что имел все возможности организовать в последний день вброс бюллетеней за непроголосовавших. Население этих пяти городов фактически определяет, кто победит в штате, поскольку имеет подавляющий численный перевес над жителями сельской части штата.

То есть полученные законным путем электронные письма показывают полное беззаконие в проведении выборов. Что дает гражданам права требовать тщательного аудита результатов, включая проверку числа действительно проголосовавших по почте избирателей.

Напомним, когда республиканцы хотели получить базу данных избирателей уже после выборов, чтобы пройти по домам и выяснить, сколько человек в Милуоки действительно голосовали по почте (а кто не голосовал и его голос был незаконно вброшен), им заявили, что раскрытие базы данных частным лицам или компаниям незаконно и списки предоставлены быть не могут.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER