В Москве среди онлайн-избирателей разыграли еще пять квартир
Второй розыгрыш призов среди участников интернет-голосования на выборах в Государственную думу РФ, состоялся в Москве, 19 сентября сообщает ИА REGNUM.
«Среди избирателей, которые приняли участие в дистанционном электронном голосовании с 20:01 17 сентября до 20:00 18 сентября, разыграли 62,5 тысячи призов», — говориться в сообщении.
Уточняется, что было разыграно пять однокомнатных квартир, 25 легковых машин, и различные суммы призовых баллов, которые можно потратить на покупки у партнеров розыгрыша или пожертвовать на благотворительность.
После 12:00 участники, которым достался какой-либо приз, получат на телефон короткое сообщение от DIT_MOS с информацией о выигрыше и кодом для его получения. Организаторы подчеркивают, что в SMS-сообщении не будет требований о денежном переводе или указании номера банковской карты. Еще один розыгрыш призов пройдет утром 20 сентября.
Напомним, из 7,5 млн избирателей, зарегистрированных в Москве, для участия в интернет-голосовании подали заявки более 2 млн человек.
Различные розыгрыши и лотереи среди участников голосования стали в России уже традиционными. К ним постепенно добавляются и иные формы материального поощрения избирателей.
Это связано с тем, что отношение большинства жителей России к выборам, которое они демонстрируют все последние годы, апатично. Это безусловно является плохим сигналом для нашего государства.
При этом, несмотря на все вопросы к политической системе избирательное право является одним из важнейших завоеваний, которое люди получили не сидя на диване, а в борьбе с правящим классом. Так, в Российской империи первая Государственная дума появилась исключительно как результат революции 1905 года.
Используя материальный стимул, власть апеллирует к самым простым потребностям человека, игнорируя при этом его высокие мотивы. Власть через розыгрыши пытается привести на выборы потребителя, а не гражданина. Да и сможет ли она вообще найти язык для того, чтобы разговаривать с гражданином?
Но главный вопрос в том, что потребитель придет только за подарком. Он не придет туда, где трудно и опасно. А в трудные времена на защиту страны может встать только гражданин.