В Корее построят крупнейшие в мире контейнерные суда на основе метанола
Письмо о намерениях построить три контейнера с метанолом на топливе 3500 TEU подписала Hyundai Mipo Dockyard, дочерняя компания KSOE, с компанией Maesk, 21 июня пишет BusinessKorea.
Ожидается, что Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) обеспечит заказ на строительство контейнерных судов с метанолом в качестве топлива от Maesk, крупнейшего в мире оператора по обслуживанию контейнерных судов.
Компания не раскрыла подробную информацию о цене судов и графике судостроения. Инсайдеры отрасли прогнозируют, что стоимость каждого корабля составит от $29 млн до $44 млн.
Если верфь Hyundai Mipo построит все три корабля, общая стоимость контракта достигнет $132 млн.
Обе компании, как сообщается, планируют заключить контракт в ближайшее время. Аналитики говорят, что Maesk сделала заказ на контейнерные суда с питанием от метанола на основе своего плана по внедрению углеродно-нейтральных судов к 2023 году.
Метанол считается экологически чистым топливом для судов после сжиженного природного газа (СПГ), так как он может сократить оксиды серы на 99%, оксиды азота на 80% и выбросы парниковых газов на 25%.
Также, в отличие от СПГ, требующего высокого давления и криогенных температур, метанол легко хранить и транспортировать даже при комнатной температуре и общем атмосферном давлении.
В настоящее время по всему миру эксплуатируется более 20 судов с метанолом, восемь из которых построены верфи Hyundai Mipo.