Зафиксирован рост тайваньского экспорта в феврале 2022 года на 21,1%
Экспорт товаров и услуг из Тайваня в феврале 2022 года составил $51,56 млрд в ценовом выражении, следует из отчета Министерства экономики Китайской республики, 22 марта сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
По отношению к январю 2022 года объем экспорта упал на 12,4%. По сравнению с февраля 2021 года вырос на 21,1%. Суммарной за первые два месяца 2022 года было экспортировано товаров и услуг на сумму $110,44 млрд, что на 15,9% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Крупнейшими категориями экспорта, как и прежде, остались электроника и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Электроника принесла тайваньским производителям $17,69 млрд, ИКТ — $14,78 млрд.
Зарубежные производства тайваньских компаний принесли 50,7% от общей выручки. Наибольшей объем экспортной продукции и услуг был направлен в США — 29,3% от общего объема. На втором месте Китай — 24,9%, затем Евросоюз — 20,5%, Япония — 4,7% и страны ASEAN — 10,9%.
Наибольший относительный рост поставок пришелся на странны ASEAN — 37,2% за год.