1. Социальная война
  2. Насилие в школе
Вашингтон, / ИА Красная Весна

В Брукингском институте объяснили, кто должен запретить бить детей США

Школьный учитель 1663-1665
Школьный учитель 1663-1665

Законы штатов должны запретить телесные наказания в школах США, а местным лидерам нельзя оставлять право решать этот вопрос, считают старший научный сотрудник исследований в области управления Брукингского института Джон Валант и старший аналитик-исследователь Брауновского центра политики в области образования Брукингского института Диана Кинтеро, 13 октября сообщает пресс-служба Брукингского института.

В своей статье они таким образом определяют понятие «телесные наказания» — это практика умышленного причинения боли ребенку в ответ на поведение, которое считается неприемлемым.

Они отмечают, что в настоящий момент 45% школьников страны могут подвергнуться телесным наказаниям в школе. И даже школьники младших классов не могут избежать этой участи, рассказали эксперты. Даже напротив, они приводят данные исследований, согласно которым школьники младших классов в два раза чаще наказываются, чем дети старших классов.

Эксперты отмечают, что нет данных о том, что телесные наказания негативно сказываются на развитии ребенка.

«Самые веские аргументы против того, чтобы в школах причиняли физическую боль дошкольникам, основаны на этике, а не на исследованиях», — заявили они.

Они указывают на то, что сторонники телесных наказаний тоже имеют свои аргументы. Например, они считают, что наказание заставляет ребенка отказаться от совершения дурного поступка.

«Правительства штатов должны принять ограничительные меры, не оставляя местным лидерам, педагогам или даже родителям права решать этот вопрос», — делают вывод эксперты.