Крупнейшие железнодорожные профсоюзы США грозят забастовкой
Требования включения в трудовые контраты дополнительных положений, касающиеся отпусков и больничных предъявили перевозчикам крупнейшие железнодорожные профсоюза США Brotherhood of Locomotive Engineers and Trainmen и SMART Transportation Division 12 сентября, сообщает CNBC.
«Железная дорога сама навлекла на себя свои трудовые проблемы. Они пошли на резкое сокращение персонала, чтобы успокоить акционеров и улучшить свои результаты. Рабочие перегорели», — заявил представитель профсоюза агентству.
«Вы слышали от железных дорог, что они нанимают людей, но они не удерживают таланты из-за системы начисления баллов, при которой вы находитесь на смене по 12 часов в день и должны быть в часе или меньше от вашей работы. Их держат в заложниках», — уточнил он.
В то время как представители руководства железнодорожных перевозчиков заявляют, что они активно нанимают сотрудников на фоне проблем с цепочками поставок, Совет по наземному транспорту США сообщил, что крупнейшие грузовые железные дороги в США за последние шесть лет сократили свою рабочую силу на 29%.
Конфликт между профсоюзами и железнодорожными перевозчиками начал обостряться в начале этого года, но развивался в течение последних двух лет. Более 700 работников профсоюза уволились после того, как BNSF, дочерняя компания Berkshire Hathaway, полностью принадлежащая Berkshire Hathaway, в феврале ввела систему посещаемости, основанную на баллах.
Система была пересмотрена в мае, но профсоюзные работники говорят, что изменения не устранили проблемы. Так, источник в профсоюзе сообщил CNBC, что имели место прецеденты санкций против работников, взявших выходной, чтобы похоронить членов семьи.
При этом, по данным Комитета конференции национальных перевозчиков, 8 из 12 профсоюзов достигли предварительных соглашений с железнодорожными перевозчиками.