1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Доставить самолетом необходимый в Японии картофель взялся бизнесмен из США

Изображение: (сс) pixabay.com
картофель-фри
картофель-фри

Дефицит картофеля и связанное с ним сокращение объема продаж картофеля-фри по всей Японии, о котором McDonald’s Japan объявил 21 декабря, взялся решить американский бизнесмен Райан Петерсон с помощью авиатранспорта, о чем написал в сети Twitter, 30 декабря пишет Japantoday.

Картофель, который использует McDonald’s Japan, выращивается в США и доставляется через канадские порты, а путешествие по трем странам сложно координировать в нынешних условиях пандемии. Месячное наводнение в канадской Британской Колумбии, которая включает Ванкувер и его порт для отгрузки продукции, также стало неблагоприятным фактором.

Отметим, что Петерсон является генеральным директором расположенной в Сан-Франциско международной транспортно-экспедиторской / брокерской компании Flexport, что дает ему уникальную возможность помочь найти решение проблемы картофеля в Японии. Шесть дней спустя после новости от McDonald’s Japan, им было объявлено, что Flexport отправит три Boeing 747 с картофелем в Японию.

При этом Петерсон объяснил, почему доставка овощей авиатранспортом будет эффективна. По его словам, Flexport занимается гуманитарной помощью, при этом самолеты, предназначенные для перевозки картофеля, являются частью коммерческих операций Flexport и в противном случае они должны были совершать пустые обратные рейсы в Японию.

Поэтому вместо того, чтобы позволить им лететь через Тихий океан с пустыми грузовыми трюмами, лучше было бы наполнить их чем-то, что испытывает нехватку в стране.

Следует отметить, что одновременно с тем, как 21 декабря McDonald’s Japan объявила о фактическом снижении продаж картофеля фри, сеть ресторанов быстрого питания также пообещала, что продажи картофеля этих размеров возобновятся 31 декабря, и с тех пор никаких изменений в эти сроки внесено не было. С другой стороны McDonald’s Japan не делал никаких публичных заявлений о том, что именно он является получателем картофеля Flexport. Поэтому вряд ли можно Петерсону отдать лавры спасителя японской сети McDonald’s Japan.