Судья в штате Техас поддержал химическую кастрацию детей в Калифорнии
Верховный суд штата Техас отказал в праве исключительного опекунства отцу двух мальчиков, несмотря на то, что мать детей собралась подвергнуть их химической кастрации в штате Калифорния, сообщил 31 декабря сайт The Post Millenial.
Джеффри Янгер проиграл судебное дело, которое он затеял, чтобы помешать его бывшей жене забрать их сына в Калифорнию, где его мать решила сделать из него девочку. Янгер пытался предотвратить это в течение многих лет, но суды Техаса не позволили ему защитить своих мальчиков от медицинских увечий от рук их матери, педиатра.
Янгер обвинил ее в том, что она использует детей, чтобы рекламировать свою «инклюзивную» и «утверждающую гендерную принадлежность» медицинскую практику.
«Верховный суд Техаса отказал мне… фактически лишив меня родительских прав. Теперь мои дети подлежат химической кастрации в Калифорнии. Техас — это империя жестокого обращения с детьми, возглавляемая техасскими судьями», — сказал Янгер.
Пройдя все предыдущие ступени судов, Янгер подал 16 декабря петицию в Верховный суд Техаса, чтобы попытаться сохранить свои родительские права после того, как его бывшая жена, доктор Энн Георгулас, увезла мальчиков в Калифорнию. В Калифорнии с 1 января 2023 года действует закон, согласно которому дети, увезенные в Калифорнию не будут возвращены в свой родной штат в случае, если родной штат будет препятствовать медицинскому переводу детей в противоположный пол.
Янгер хотел, чтобы мальчиков вернули домой, в Техас. Согласно его петиции, Янгер обеспокоен тем, что в Калифорнии его сын «будет подвергнут трансгендерным процедурам, которые, по официальному мнению генерального прокурора Техаса, считаются жестоким обращением с детьми». В Техасе действуют законы, запрещающие медицинскую смену пола детей и подростков.
«Дети потеряют защиту судебных запретов, наложенных на их мать, которые не позволяют ей химически кастрировать детей или калечить их в операциях по смене пола», — сказал Янгер в своей петиции.
Законопроект 107 Сената Калифорнии, предложенный сенатором штата Скоттом Винером и подписанный губернатором Гэвином Ньюсомом, «запретит исполнение приказа, основанного на законе другого штата, разрешающего разлучение ребенка с его родителем или опекуном на основании того, что этот родитель или опекун разрешает их ребенку получать гендерно-подтверждающую медицинскую помощь или гендерно-подтверждающую психиатрическую помощь».
При этом ссора семейной пары произошла из-за того, что жена решила, что Джеймс, 7-летний сын Янгера, хотел жить девочкой по имени Луна. Она обратилась в суд с ходатайством о запрете Янгеру «подписывать Луну как Джеймса для каких-либо действий, или принимать ее как Джеймса, или называть ее Джеймсом, или использовать мужские местоимения, связанные с Луной, в любых действиях вне дома…»
Далее она попросила суд запретить Янгеру «разрешать детям оставаться в присутствии любого, кто не называет Луну выбранным ею именем „Луна“, не использует женские местоимения для обозначения ее и иным образом не подтверждает Луну». И суд удовлетворил это ходатайство.
При этом свидетели со стороны отца рассказали журналистам (в суде их показания заслушивать отказались), что мальчик вовсе не требовал, чтобы его называли девочкой, когда матери не было поблизости. Мать друзей мальчиков рассказала: «Джеймс счастлив как мальчик. Он любит маршировать на улице и кричать: «Мы единственный отряд бойскаутов» или «Я вожак волчьей стаи!» Он всегда лидер, хотя и не самый старший в группе. Он любит переодеваться супергероем и сражаться на мечах».
Янгер разместил на своем веб-сайте видео, где мальчик прямо говорит, что он узнал о том, что он девочка, от матери, и что это она одевает его в платья и покупает игрушки для девочек.
Отметим здесь лишь один интересный момент: к смене пола вынудят не просто ребенка, а ребенка, проявляющего лидерские качества, что, несомненно, его сломает. Может ли это быть просто случайностью?