Жители России назвали самые скучные профессии
Работу продавца, охранника и бухгалтера считают самыми скучными российские жители, как следует из данных опроса, опубликованных 21 агуста сервисом по поиску работы SuperJob.
Самой скучной участники опроса назвали профессию охранника — 12% голосов в антирейтинге. Второе «призовое» место — у бухгалтеров (11%). На третьем месте антирейтинга скучных профессий — продавец (7% опрошенных). При этом работу сторожа назвали скучной лишь 4% опрошенных.
По 3% респондентов назвали скучными все офисные профессии. Столько же считают скучной работу библиотекаря. По 2% голосов набрали такие профессии как уборщик, вахтер, архивариус и оператор call-центра.
Нелюбимая или неинтересная работа навевает скуку на 3% граждан России, говорится в результатах опроса SuperJob.
Среди прочих скучных профессий жители России назвали программиста, юриста, билетера, гардеробщика, водителя, грузчика, дворника, консьержа, парикмахера, банковских работников, сотрудников склада и чиновников. Эти профессии навевают скуку на 24% опрошенных.
Лишь 13% участников опроса считают, что скучных профессий не бывает, в каждой есть свои плюсы и минусы.
По данным SuperJob, у мужчин в рейтинге скучных профессий на первом месте — охранник (16% против 9% среди женщин), у женщин — бухгалтер (13% против 8% среди мужчин). Женщины в полтора раза чаще мужчин отмечали, что скучных профессий не бывает (15% против 10%).
В открытом опросе приняла участие 1000 жителей России из 326 населенных пунктов всех регионов страны. Опрос проводился с 6 по17 августа 2021 года.
Как показывает отчет SuperJob, мнение жителей России относительно скучной работы стабильно — «призёры» аналогичных опросов 2013 и 2019 годов были те же, что и в опросе 2021 года. Чуть выросло число респондентов, которые считают скучной работу продавца (7% сейчас против 5% в 2019 и 2% в 2013 годах).
Напомним, ранее проведенные исследования Superjob среди выпускников столичных педвузов выявили следующие предпочтения: самой желанной для трудоустройства стала образовательная сфера (26,3%), на втором месте — АХО и секретариат (16,9%), на третьем — продажи (14,1%). Сфера кадров, которая лидировала в 2011 году (24,8%), сегодня лишь на 4 месте (10%). В транспортной сфере и бухгалтерии хотели бы работать по 3,4%, в сфере маркетинга — 2,8%.