1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Разработчики рассказали, что такое «уютные» игры

Изображение: Цитата из фильма "Cтрана хороших деточек" Режиссер Ольга Каптур, Россия, 2013
Инфантильность
Инфантильность
Инфантильность

Разработчики игр в жанре «уютные» (cozy) рассказали об особенностях таких игр 28 ноября в материале издания GamesIndustry.

Уютные игры — это игры, в которых люди заняты фермерством, собирательством, земледелием и воспитанием с целью творческой персонализации и социализации в игре.

По замыслу разработчиков суть уютной игры заключается в том, чтобы помогать другим людям ненасильственными средствами, часто посредством воспитания и щедрости. Самовыражение является основной целью игр, которые, как правило, не имеют конца.

«Уют — это понимание того, что люди — социальные существа. Мы стремимся быть частью группы и к тому, чтобы нас принимали. Но в реальном мире быть общительным может быть сложно. В игре мы можем стать частью группы, не испытывая стресса. Персонажи, которых мы встречаем, теплые и гостеприимные, и это более простой способ насладиться человеческими чувствами», — сообщил Роберт Татнелл — разработчик недавно выпущенной игры Hokko Life, доступной на ПК и вдохновленной Animal Crossing.

«Люди часто впадают в депрессию, и им нужно расслабиться. Это всегда существовало в играх, но в прошлом это была менее востребованная идея. Теперь мы понимаем, что это важная часть игр», — Соучредитель компании Alblune, которая недавно выпустила The Spirit and the Mouse.

Дизайн таких игр выполнен в детском стиле. Обычно персонажи выглядят, как антропоморфные животные или люди, похожие на детей.