Стало известно, насколько увеличится спрос на ювелирные украшения к 8 марта
Спрос на ювелирные украшения с 6 по 8 марта может увеличится вчетверо по сравнению со средними показателями по сезону. Об этом говорится в исследовании ювелирного гипермаркета Sunlight, c которым 6 марта ознакомился ТАСС.
По оценкам отдела продаж магазина, за неделю до Международного женского дня спрос на ювелирные украшения может увеличиться в два раза по сравнению со средними показателями, а в последние дни перед праздником — вчетверо.
«8 марта является вторым ключевым сезонным пиком продаж на ювелирном рынке в России после новогодних праздников. Спрос за неделю до 8 марта в этом году увеличится вдвое по сравнению со средними сезонными показателями и достигнет своего максимума в период с 6 по 8 марта — согласно прогнозу, в этот период продажи могут возрасти до четырех раз», — говорится в исследовании.
В этом году, как отмечают специалисты гипермаркета, накануне «Дня всех влюбленных» — 14 февраля, продажи украшений в магазине выросли на треть, по сравнению с началом месяца, 22–23 февраля — на 50% по сравнению с первой половиной февраля.
Перед 8 марта доля мужчин среди покупателей увеличивается с 22% до 35%. Перед Международным женским днем мужчины покупают в 10 раз больше украшений, чем в обычные дни, отмечают специалисты магазина.
Перед 8 марта наибольшей популярностью пользуются золотые цепочки и браслеты российского производства, украшения из золота без вставок из камней и др. украшения.
Напомним, по социологическим исследованиям, ювелирные украшения находятся в списке самых желанных подарков на 8 Марта.