Alibaba запустила NFT по тематике Зимних Олимпийских игр

Изображение: (cc) invisiblepower
Фристайл
Фристайл

Коллекцию цифровых изображений посвященных тематике Зимних Олимпийских игр и выполненных в форме невзаимозаменяемые токенов (NFT) выпустила китайская корпорация Alibaba, сообщает 7 февраля издание South China Morning Post.

Невзаимозаменяемые токены представляют собой виртуальные значки-изображения, выполненные в традиционном стиле китайской живописи тушью, изображают конькобежный спорт, лыжный акробатический фристайл, слоупстайл и фигурное катание. Они будут доступны на торговых площадках Alibaba Taobao и Tmall с 5 по 20 февраля, в день закрытия зимних игр.

Четыре значка, каждый из которых имеет 8 888 копий, будут выпущены в четыре разные даты в течение обозначенного периода, но доступны только платным членам программы лояльности Alibaba 88Vip. Первый NFT с изображением конькобежца был распродан вскоре после того, как он был выпущен в 5 февраля.

Корпорация подчеркивает, что владельцам NFT запрещено использовать их в коммерческих целях или использовать как валюту. Компания использует специальный термин для обозначения NFT — «цифровые предметы коллекционирования».

Отметим, что NFT, цифровые активы, построенные на блокчейне, привлекают внимание все большего числа китайских компаний. Ant Group, финтех-филиал Alibaba, и гигант социальных сетей и игр Tencent были первыми технологическими гигантами, внедрившими NFT, запустив десятки продуктов с лета прошлого года. За ними последовали JD.com и Baidu со своими собственными цифровыми предметами коллекционирования.

Государственное информационное агентство Синьхуа также подхватило эту идею. В канун Рождества было раздано более 100 000 цифровых предметов коллекционирования с новостными фотографиями «исторических моментов 2021 года».