Власти Ямала включили «Платформу обратной связи»
«Платформу обратной связи» запустило правительство Ямало-Ненецкого автономного округа, 30 ноября сообщила пресс-служба окружной администрации.
Данный сервис позволяет любому жителю региона подать жалобу или обращение. Кроме того в нем можно будет отследить другие обращение, прочитать ответ и комментарии пользователей.
Жители региона смогут направить электронное обращение, «как через виджеты на сайтах органов власти, так и через приложение платформы, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play», — рассказал замдиректора окружного департамента информационных технологий и связи Константин Оболтин.
Разработчики обещают ускоренное рассмотрение всех заявок до 10 суток. В случае если для решения запроса потребуется больше времени, то 30 дней.
За проект будет отвечать Центр управления регионом, специально созданный для этого 17 ноября 2020 года. Он будет распределять сообщения, «контролировать сроки и качество» ответов, рассказал глава центра Александр Павлик.
Аналогичные сервисы заработали в других регионах России. Так, 20 ноября Центр управления регионом заработал в Ханты-Мансийском автономном округе. В конце ноября 2020 года они заработали в Приморье и Крыму.