logo
  1. Экономическая война
  2. интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Количество рекламодателей с видеорекламой у Яндекса выросло почти в 4 раза

Реклама
Реклама
MichaelGaida, pixabay, cc0

Число рекламодателей, размещающих видеорекламу в сервисах Яндекса, выросло в 2019 году на 278%, сообщается 27 февраля в исследовании российской интернет-компании.

Эксперты связывают это с тем, что в сервисе Яндекса, отвечающем за продажу рекламы, появилась возможность покупать охватную видеорекламу.

Специалисты Яндекса проанализировали, как влияет длительность видеоролика на процент полных просмотров от всех показов (досмотры). Для видео длительностью 5 секунд и меньше этот показатель составляет 87%. При увеличении длины ролика он снижается и для рекламы продолжительностью от 35 секунд равен 32%.

«Самые популярные у рекламодателей ролики — 15-секундные», — говорится в исследовании. Такие видео набирают 62% досмотров. При этом в 2018 году превалировали 20-секундные рекламные видео.

В распределении инвестиций в видеорекламу в 2019 году по отраслям лидируют товары повседневного спроса и финансы с 18% в каждой. На третьем месте авто с 12%. При этом наибольший прирост к 2018 году наблюдался в туризме (+382%), в телекоммуникациях (+218%) и в недвижимости (+163%).

В рейтинге количества показов по отраслям лидировали товары повседневного спроса (17%), финансы (14%) и телекоммуникации (13%).

Среди форматов размещения первое место занимает показ рекламы в начале видео с 43% и показ рекламы в середине видео с 36%.

Напомним, Ассоциация Коммуникационных Агентств России проанализировала рынок рекламы за первые три квартала 2019 года. Суммарный объем за вычетом НДС превысил 340 млрд рублей, что на 5% выше показателей того же периода 2018 года. Реклама в интернете составила по разным оценкам от 169 до 171 млрд рублей.