В цифровой среде невозможно развить творчески активного ребенка — эксперт
Цифровая среда является патогенной и криминогенной, к тому же она развращает детей. Об этом заявила член общественного совета при уполномоченном по правам ребенка при президенте РФ Елена Рудакова 23 марта на круглом столе «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения».
Рудакова сообщила, что цифровая среда формирует у несовершеннолетних девиантное и деструктивное поведение.
«Это разрушительная среда, в которой невозможно развивать творчески активного ребенка», — заявила она, добавив, что при этом большинство родителей не распознают угроз.
Общественник подчеркнула, что в ходе дистанционного обучения детей вовлекли в очень небезопасное цифровое поле.
По ее мнению, для начала, в цифровой среде необходимо создать социокультурные фильтры, которые бы очистили ее от негативной для детей информации.
Напомним, что 23 марта в Севастополе прошел круглый стол, посвященный проблемам, связанным с внедрением цифровизации в образовательных учреждениях региона и страны. В мероприятии приняли участие педагоги, родители, психологи, сотрудники профильных ведомств, представители сферы здравоохранения, а также представители органов власти города. Организатором обсуждения выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).