Продажи пассажирских автомобилей в Китае упали на 9,2%
Рынок легковых автомобилей в Китае сократился в ноябре из-за падения розничных продаж, сообщает 8 декабря агентство Синьхуа.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в ноябре через розничные каналы было продано почти 1,65 млн легковых автомобилей, что на 9,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по ноябрь было продано 18,37 млн легковых автомобилей, что на 1,8% больше в годовом исчислении. Экспорт легковых автомобилей достиг 2,1 млн единиц, что на 56% больше в годовом исчислении.
По словам ассоциации, политика снижения налога на покупку автомобилей внесла значительный вклад в продажи автомобилей с момента ее запуска в июне. Политика вдвое снизила налог на покупку легковых автомобилей стоимостью менее 300 000 юаней (около $43 103) с объемом двигателя менее двух литров, приобретенных в период с 1 июня по 31 декабря этого года.
Налог, который обычно составляет 10% от стоимости наклейки на автомобиль, теперь снижен до 5%.