В Перу заявили о кризисе образования
Кризис обучения в Перу резко обострился после обязательной социальной иммобилизации во время пандемии, заявил бывший министр образования республики и нынешний директор Всемирного банка по глобальному образованию Хайме Сааведра на презентации своей новой книге «Мы опоздали», 25 марта сообщает RPP.
Сааведра в своей книге рассказывает о трудностях и борьбе за реформу системы образования в пользу качественного обучения в Перу во время его пребывания на посту главы министерства образования с 2013 по 2016 год.
«У нас уже был кризис в обучении еще до пандемии. Теперь этот кризис резко обострился, особенно в странах, где было очень длительное закрытие школ, как в Перу, что повлекло за собой двухлетнее исчезновение школы для большинства детей. Наиболее важно сейчас, чтобы мы инвестировали в восстановление знаний этого поколения», — рассказал он.
В связи с этим он считал, что государственная политика должна обрести «чувство безотлагательности», чтобы справиться с этим спадом в обучении.
«У нас должна быть одержимость образованием, а с другой стороны, чувство безотлагательности, потому что то, что не сделано сегодня, означает потерю одного года жизни молодого человека, которого будет очень трудно вернуть в будущем. Изменения в образовании сложны, образовательная политика сложна, но необходимо срочно двигаться вперед как можно быстрее, чтобы не опоздать в жизни ребят», — подчеркнул Сааведра.
Отвечая на вопрос о достижениях в системе образования, бывший министр посчитал, что реформы, проведенные во время его правления, были продолжены в последние годы, но встретились с проблемами.
«Развитие образовательной политики не является линейным, дело не в том, что все идет гладко. Дела идут, но со сложностями и проблемами. Поэтому задача органов образования и общества — поддерживать реформы, которые за последние 5 лет практически не проводились», — добавил Сааведра.