Amazon увеличила продажи до $4,8 млрд в праздничном сезоне
Увеличение продаж в рождественский сезон распродаж до $4,8 млрд отметила американская компания электронной коммерции Amazon, 1 декабря сообщает Reuters.
На сайте компании сообщили, что в ходе сезона распродаж и независимых рекламных кампаний «Черная пятница» и «Киберпонедельник» покупатели приобрели наибольшее количество товаров и услуг за всю историю подобных акций на Amazon. Объем продаж в этот период превысил $4,8 млрд по всему миру, что на 60% больше, чем в 2019 году.
«В праздничный сезон, в отличие от любого другого, очевидно, что клиенты по-прежнему хотят отличных подарков для своих близких или чего-то особенного для себя, и мы рады помочь доставлять улыбки в течение всего сезона», — сказал генеральный директор Amazon Worldwide Consumer Джефф Уилке.
По данным Amazon, продажи более 71 000 малых и средних предприятий по всему миру в этот праздничный сезон превысили $100 000.