Google представил новый инструмент для рекламодателей
Доступ к данным пользователей, используемых в рекламных целях, планирует ограничить Google, сообщает 4 марта телеканал CNBC.
Google собирается изменить политику использования данных пользователей. Компания намеревается перестать создавать cookie файл в браузерах Chrome и на мобильных устройствах с ОС Android, используемые в рекламных целях.
Для решения проблемы сохранения конфиденциальности пользователей Google разработала проект Privacy Sandbox. В нем предусмотрено, в частности, ограничить количество запросов от рекламных сетей, предоставлять лишь часть запрошенных данных.
Однако, по мнению главы компании Steelhouse Марка Дугласа, компания Google всё же по-прежнему будет собирать cookie файлы пользователей для сохранения конкурентного преимущества перед другими технологическими компаниями, как например Facebook и Apple, предлагая сторонним рекламодателям данные аудитории Google, собранные на основе проекта Privacy Sandbox.