Центробанк напомнил банкам рекомендации по борьбе с телефонными мошенниками
Дополнительный цифровой код, устанавливаемый клиентом, должен служить для идентификации при обращении в банк через интерактивное голосовое меню, 14 сентября напомнила пресс-служба ЦБ.
В связи со случаем доступа мошенников к конфиденциальной информации клиентов через интерактивное голосовое меню, Центробанк напомнил о своих рекомендациях по противодействию преступной схеме.
Несмотря на то что рекомендации были даны в 2019 году, после этого был зафиксирован единичный случай мошенничества с использованием интерактивного голосового меню. В ходе диалога преступникам удалось получить сведения о клиенте одной из кредитных организаций.
Центробанк советует для идентификации клиентов использовать дополнительный секретный цифровой код, устанавливаемый клиентом при заключении договора. В качестве такого цифрового кода категорически не рекомендуется использовать последние четыре цифры номера карты.
«Соблюдение таких рекомендаций позволит банкам предотвратить подобные инциденты», — говорится в сообщении ЦБ РФ.