1. Социальная война
  2. Кибератаки на банковский сектор
Москва, / ИА Красная Весна

Центробанк напомнил банкам рекомендации по борьбе с телефонными мошенниками

Изображение: Лазебный Иван © ИА Красная Весна
Центральный банк РФ
Центральный банк РФ
Центральный банк РФ

Дополнительный цифровой код, устанавливаемый клиентом, должен служить для идентификации при обращении в банк через интерактивное голосовое меню, 14 сентября напомнила пресс-служба ЦБ.

В связи со случаем доступа мошенников к конфиденциальной информации клиентов через интерактивное голосовое меню, Центробанк напомнил о своих рекомендациях по противодействию преступной схеме.

Несмотря на то что рекомендации были даны в 2019 году, после этого был зафиксирован единичный случай мошенничества с использованием интерактивного голосового меню. В ходе диалога преступникам удалось получить сведения о клиенте одной из кредитных организаций.

Центробанк советует для идентификации клиентов использовать дополнительный секретный цифровой код, устанавливаемый клиентом при заключении договора. В качестве такого цифрового кода категорически не рекомендуется использовать последние четыре цифры номера карты.

«Соблюдение таких рекомендаций позволит банкам предотвратить подобные инциденты», — говорится в сообщении ЦБ РФ.