Tesla изменила текст рекламы на корейском языке после обвинения KFTC
Рекламную компанию в Южной Корее решила изменить компания Tesla после выявления антимонопольной комиссией (KFTC) завышения характеристик аккумуляторных батарей производителя. Об этом 18 февраля сообщает Reuters.
Текст на корейском языке на сайте Tesla был изменен из-за недавнего обвинения компании в предоставлении неверной информации. Если раньше в строке о запасе хода электромобиля Tesla Model 3 было написано, что он способен проехать «более» 528 км без подзарядки, то теперь в корейском варианте написано, что автомобиль способен проехать «максимум» 528 км без подзарядки.
Напомним, на этой неделе KFTC обвинила компанию Tesla в недобросовестной рекламе своих автомобилей и преувеличении значения максимального пробега.
Аналитики предполагают, что падение запаса емкости аккумуляторов Tesla произошло из-за низкой температуры окружающей среды.
Также отмечается, что скандал вряд ли повлияет на продажи автомобилей Tesla в Южной Корее, поскольку компания занимает доминирующее положение на рынке электромобилей, а также имеет хорошую репутацию.