В Роскачестве рассказали, почему банкомат может «съесть» карту
Возможные причины изъятия банковской карты банкоматом назвал юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков 7 сентября в комментарии агентству «Прайм».
По его словам, банкомат может заблокировать карту из-за неверно введенного пин-кода, при блокировке карты самим банком, а также в результате технического сбоя.
В любом из перечисленных случаев не нужно паниковать и пытаться извлечь заблокированную карту самостоятельно, порекомендовал Поздняков.
Также, по его словам, не стоит принимать помощь от посторонних лиц, которые вполне могут оказаться мошенниками.
В случае, если банкомат не выдал деньги или выдал не в полном объеме, следует «обязательно записать адрес и номер банкомата, запомнить время снятия и дату, а также сумму, которую вы вводили и которую получили», отметил Поздняков.
Кроме того, следует сохранить чек, если банкомат его выдал, рассказал эксперт. Затем нужно обратиться в банк с соответствующим заявлением.
В случае, если данные инкассации подтвердят случившийся сбой, банк должен вернуть деньги в срок до 30 календарных дней.
В случае двойного списания средств срок возврата не должен превышать семи дней. При этом банк может продлить этот срок до 120 дней, если появятся основания считать операцию сомнительной.