Газета Washington Post вступилась за ЛГБТ-сатанистов
Статью, в которой утверждается, что консерваторы изображают дизайнера Эрика Карнелла и розничную сеть Target пропагандистами сатаны из-за ненависти к ЛГБТК, опубликовала 26 мая газета Washington Post.
По мнению газеты, это «обычное явление, когда крупная корпорация демонстрирует поддержку сообщества».
«Нападения на Карнелла — это часть атаки на публичные проявления квир-культуры, — говорится в статье. — В первую очередь это кампания против Budweiser из-за ее партнерства с Диланом Малвени и, по-видимому, организованная кампания по запрету книг с содержанием LGBTQ+ в школьных библиотеках». Издание также напомнило, что в мае губернатор Флориды Рон ДеСантис подписал ряд законопроектов, направленных против шоу трансвеститов для детей, называние людей не теми местоимениями, пользования мужчин женскими туалетами и раздевалками и склонения детей к «смене пола».
Издание отметило, что сатанинские образы, которые использует Карнелл, предназначены «для того, чтобы подчеркнуть политическую точку зрения». Пример этого — предметы, на которых есть медальон с головой козла с надписью «сатана уважает местоимения» или медальон с изображением гильотины с надписью «подголовник гомофоба».
Карнелл утверждает, что использует символы, чтобы ниспровергнуть повествование о том, что квир-люди грешны, злы или иным образом нечестивы. «Во-первых, я не верю в сатану. Если бы я верил в сатану, мне пришлось бы верить в Библию, а я считаю себя атеистом, — сказал он. — Это ничем не отличается от людей, исправляющих оскорбления и пытающихся лишить их силы, чтобы попытаться использовать их во благо».
В начале этого месяца сеть супермаркетов в США Target начала проводить свои ежегодные демонстрации «гордости». Когда некоторые покупатели заметили, что они продают купальники, которые «удобны для трансвеститов». Они начали копаться глубже в товарах магазина. Затем выяснилось, что организация наняла Карнелла, который продает вышеупомянутые предметы в своем личном магазине.
Пытаясь дистанцироваться от разногласий, Target решила, что лучше всего переместить витрины в заднюю часть магазина и полностью убрать некоторые товары. «Учитывая эти нестабильные обстоятельства, мы вносим коррективы в наши планы, в том числе удаляем пункты, которые были в центре наиболее серьезного конфронтационного поведения», — говорится в заявлении сети магазинов.
Target — последняя корпорация, отказавшаяся от своих инициатив в области разнообразия, справедливости и интеграции под воздействием бойкота покупателей. Пивоварная компания Anheuser-Busch потеряла свой высший балл в корпоративном индексе справедливости после того, как дистанцировалась от своего партнерства с Диланом Малвени, объявившим себя женщиной. Обе компании потеряли миллиардные доли рынка из-за разногласий с покупателями.
Напомним, что компания Bed, Bath and Beyond, специализировавшаяся на товарах для дома, значительно сократила сеть магазинов после бойкота их сторонниками Трампа за то, что убрала с полок товары, произведенные компанией активного сторонника Трампа Майкла Линделла в надежде его разорить.
В результате Линделл открывает всё новые подразделения, в результете активных покупок его товаров онлайн сторонниками Трампа, а сеть магазинов оказалась на грани банкротства.