Газета Washington Post вступилась за ЛГБТ-сатанистов

Франсиско де Гойя. Великий козел или Шабаш ведьм (фрагмент). 1823
Франсиско де Гойя. Великий козел или Шабаш ведьм (фрагмент). 1823
Франсиско де Гойя. Великий козел или Шабаш ведьм (фрагмент). 1823

Статью, в которой утверждается, что консерваторы изображают дизайнера Эрика Карнелла и розничную сеть Target пропагандистами сатаны из-за ненависти к ЛГБТК, опубликовала 26 мая газета Washington Post.

По мнению газеты, это «обычное явление, когда крупная корпорация демонстрирует поддержку сообщества».

«Нападения на Карнелла — это часть атаки на публичные проявления квир-культуры, — говорится в статье. — В первую очередь это кампания против Budweiser из-за ее партнерства с Диланом Малвени и, по-видимому, организованная кампания по запрету книг с содержанием LGBTQ+ в школьных библиотеках». Издание также напомнило, что в мае губернатор Флориды Рон ДеСантис подписал ряд законопроектов, направленных против шоу трансвеститов для детей, называние людей не теми местоимениями, пользования мужчин женскими туалетами и раздевалками и склонения детей к «смене пола».

Издание отметило, что сатанинские образы, которые использует Карнелл, предназначены «для того, чтобы подчеркнуть политическую точку зрения». Пример этого — предметы, на которых есть медальон с головой козла с надписью «сатана уважает местоимения» или медальон с изображением гильотины с надписью «подголовник гомофоба».

Карнелл утверждает, что использует символы, чтобы ниспровергнуть повествование о том, что квир-люди грешны, злы или иным образом нечестивы. «Во-первых, я не верю в сатану. Если бы я верил в сатану, мне пришлось бы верить в Библию, а я считаю себя атеистом, — сказал он. — Это ничем не отличается от людей, исправляющих оскорбления и пытающихся лишить их силы, чтобы попытаться использовать их во благо».

В начале этого месяца сеть супермаркетов в США Target начала проводить свои ежегодные демонстрации «гордости». Когда некоторые покупатели заметили, что они продают купальники, которые «удобны для трансвеститов». Они начали копаться глубже в товарах магазина. Затем выяснилось, что организация наняла Карнелла, который продает вышеупомянутые предметы в своем личном магазине.

Пытаясь дистанцироваться от разногласий, Target решила, что лучше всего переместить витрины в заднюю часть магазина и полностью убрать некоторые товары. «Учитывая эти нестабильные обстоятельства, мы вносим коррективы в наши планы, в том числе удаляем пункты, которые были в центре наиболее серьезного конфронтационного поведения», — говорится в заявлении сети магазинов.

Target — последняя корпорация, отказавшаяся от своих инициатив в области разнообразия, справедливости и интеграции под воздействием бойкота покупателей. Пивоварная компания Anheuser-Busch потеряла свой высший балл в корпоративном индексе справедливости после того, как дистанцировалась от своего партнерства с Диланом Малвени, объявившим себя женщиной. Обе компании потеряли миллиардные доли рынка из-за разногласий с покупателями.

Напомним, что компания Bed, Bath and Beyond, специализировавшаяся на товарах для дома, значительно сократила сеть магазинов после бойкота их сторонниками Трампа за то, что убрала с полок товары, произведенные компанией активного сторонника Трампа Майкла Линделла в надежде его разорить.

В результате Линделл открывает всё новые подразделения, в результете активных покупок его товаров онлайн сторонниками Трампа, а сеть магазинов оказалась на грани банкротства.