1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Южнокорейские производители тяговых батарей уступили китайцам еще 1% рынка

Изображение: (cc) Mk2010
Литий-ионные аккумуляторы
Литий-ионные аккумуляторы

Южнокорейские производители аккумуляторных батарей для электротранспорта потеряли в сумме 1% мирового рынка за сентябрь, следует из исследований компании SNE Research, 29 октября пишет южнокорейский электронный журнал о бизнесе BusinessKorea.

Мировой объем поставок аккумуляторов для электротранспорта вырос за первые три квартала 2021 года на 130,8% относительно периода с января по сентябрь 2020 года и достиг 195,4 Гвт·ч.

Доля мирового рынка крупнейшего производителя из Республики Корея LG Energy Solution (LGES) в сентябре составила 23,8%. Всего компания LGES поставила за девять месяцев 2021 года аккумуляторов на 46,5 Гвт·ч. Доля компании за сентябрь упала на 0,7%.

Главный конкурент LGES и крупнейший в мире производитель аккумуляторов — китайская компания Contemporary Amperex Technology (CATL) нарастила рыночную долю за сентябрь на 0,9% до 31,2%. За девять месяцев 2021 года компания поставила аккумуляторов на 60,9 Гвт·ч.

Следующая пара конкурентов — японская Panasonic и китайская BYD заняли третье и четвертое места с рыночными долями 13,3% и 7,9% соответственно. За пятое и шестое места конкурируют южнокорейские SK Innovation и Samsung SDI. Их рыночная доля составляет 5,4% и 4,6% соответственно, причем разрыв увеличился за сентябрь с 0,5% до 0,8%.

В совокупности южнокорейские производители тяговых аккумуляторов потеряли 1% рынка за сентябрь. Китайские компании отвоевали почти столько же.