Сбой в работе японского мобильного оператора затронул более 2 млн человек
Два миллиона человек длительное время не могли воспользоваться услугами связи из-за сбоя в работе крупнейшего японского мобильного оператора NTT Docomo, заявили представители компании, 15 октября передает информационное агентство Jiji Press.
Компания заявляет, что 2 млн человек — это лишь те, кто оказался полностью отключен от связи из-за того, что возникли перебои в работе некоторых служб.
Эти клиенты не смогли подключиться к сетям NTT Docomo, поскольку не смогли зарегистрировать информацию о своем местоположении, необходимую для предоставления услуг.
При этом в компании утверждают, что число пострадавших возрастет в случае, если считать еще и тех, кто испытывал незначительные неудобства при совершении или приеме телефонных звонков.
«Мы приносим глубокие извинения за причиненные неприятности», — заявил старший исполнительный вице-президент Хозуми Тамура на онлайн-пресс-конференции.
Отметим, что NTT Docomo потребовалось 29 часов для того, чтобы привести все свои нарушенные службы в нормальное состояние.
Напомним, что общее число клиентов, пользующихся услугами компании, превышает 80 млн человек, притом что общее население Японии составляет 126 млн человек.
Сбой начался около 17 часов по местному времени 14 октября. Часть проблем было устранено уже к 20 часам того же дня, но перегрузка сети продолжала сказываться на беспроводных услугах 4G и 5G до 5 часов утра 15 октября.
Как утверждает сам оператор, основная причина нарушения работы сети заключалась в том, что из-за строительства сети возник запредельно интенсивный трафик. Прежде всего пострадали услуги NTT Docomo и ее бренда недорогих смартфонов ahomo. Также перебои сказались на работе бюджетных провайдеров, которые используют сети NTT Docomo.
Сбой в работе оператора оказался настолько существенным, что привлек к себе внимание министра связи Японии Ясуси Конэко, который потребовал предоставить отчет о причинах сбоя и о том, какое количество абонентов пострадало.