Клиенты Тинькофф-Банка сообщили о сбое в работе приложения

В работе приложения Тинькофф Банка произошел масштабный сбой. Об этом 17 февраля сообщила пресс-служба банка в Twitter.

В информации пресс-службы говорится, «сейчас есть проблема со входом в приложение, около 1000 клиентов с ней столкнулись. Причину уже нашли и оперативно чиним, извините».

Сотрудник Тинькофф Банка подтвердил проблему со входом в приложения Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций».

Согласно последним данным, произошедший сбой затронул несколько тысяч клиентов, неполадки обещают ликвидировать в ближайшее время.

Надо отметить, что 88% пользователей пожаловались на то, что не могут войти в платежную систему, этот факт зарегистрировал портал Downdetector. При этом о сбое всех сервисов заявили 10% пользователей, еще 1% не могут перевести деньги.

Заметим, что в основном не могли войти в систему жители Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Екатеринбурга. По состоянию на 16:06 поступило более 5 тыс. жалоб.

Напомним, что подобный сбой в работе приложения Тинькофф Банка произошел 1 октября. Тогда пресс-служба сообщала, что в приложении не отображалась актуальная информация, однако деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Пострадало около 2000 клиентов.