Корейские компании в Китае испытали снижение продаж и сокращение доли рынка
Падение продаж операционной рентабельности и доли рынка испытали в последние годы южнокорейские компании, работающие в Китае, по данным федерации промышленности Кореи, 7 сентября пишет BusinessKorea.
Продажи 30 ведущих южнокорейских компаний в Китае упали со $108 млрд в 2016 году до $101 млрд в 2020 году, а их соотношение операционной прибыли к продажам упало с 4,6% в 2016 году до 2,1% в 2019 году.
«Доля рынка южнокорейских автопроизводителей в Китае сократилась почти вдвое с 2016 года, а доля рынка южнокорейских производителей косметики в Китае упала с 27% до 17% или около того с 2016 по 2020 год», — пояснила федерация, добавив: «Кроме того, доля рынка корейских производителей смартфонов в Китае упала с 4,9% до менее 1% с 2016 по 2019 год».
С другой стороны, соотношение операционной прибыли к продажам японских компаний в Китае снизилось с 5,5% до 5,3%. Японские автопроизводители увеличили свою долю рынка в Китае на 7,2%, а японские производители косметики увеличили свою долю рынка в Китае на 8% пунктов.