Школы Британии получили 201 противоречивое указание за три месяца карантина
За три месяца британские школы получили более 200 запутанных правительственных рекомендаций, что вызвало большие трудности в их работе, сообщается в университетском исследовании, пишет 5 августа The Telegraph.
Ученые из Кембриджского университета и Университетского колледжа Лондона опросили 300 учителей в Англии об их опыте работы с правительственными рекомендациями во время первого карантина. Тогда британское министерство образования опубликовало 201 обновление рекомендаций для школ в период с 18 марта по 18 июня 2020 года, при этом в 12 случаях пять или более документов были опубликованы за один день.
Более трех четвертей (77%) административных руководителей и 71% директоров школ жаловались на «слишком много вводимых данных и слишком много информации». Учителя сказали исследователям, что они были «завалены» обновлениями, которые часто противоречили предыдущим рекомендациям.
«Мы ожидали, что самой большой проблемой для администрации школ во время изоляции будет благосостояние учащихся. На самом деле, снова и снова мы получали сообщение: „Я не знаю, что произойдет завтра, ничего не сообщается заранее, и это ошеломляет“», — рассказал докторант-исследователь факультета образования Кембриджского университета и автор исследования Питер Фотерингем.
«Было удивительно, как часто термин „лавина“ использовался для описания ни с чем не сообразного количества информации, которое они получали», — добавил он.
По словам исследователей, ситуацию усугубляло то, что директорам школ часто звонили родители с требованием узнать о новых правилах для школ еще до того, как директор прочитал новое руководство в Интернете.
Напомним, 16 августа в Великобритании должны окончательно отменить все пандемические ограничения. Пока что отменены требования носить маски и соблюдать дистанцию, но при контакте с коронавирусным больным требуется обязательная изоляция, что уже привело к заметным экономическим и логистическим проблемам в стране.