Бывший сотрудник Blizzard стал директором собственной студии
Собственное дело начал Тим Мортен из Blizzard Entertainment, руководивший разработкой игры Starcraft 2: Legacy of the Void, 20 октября сообщается на сайте Shazoo.
Тим Мортен был сотрудником Blizzard в течение шести лет. Помимо ведения проекта Starcraft 2: Legacy of the Void, разработчик занимался его переходом в систему монетизации Free-to-play и сервисную модель. Мортен помогал в проведении киберспортивных соревнований и принимал участие в разработке искусственного интеллекта Google DeepMind.
После того, как из Blizzard начался отток кадров, главный разработчик тоже покинул компанию и организовал свою студию под названием Frost Giant. Целью новой студии Тим Мортен провозгласил выпуск стратегий, которые бы расширили аудиторию этого жанра.
К новоиспеченной компании присоединился еще один бывший сотрудник Blizzard — Тим Кэмпбелл, руководивший в 2004 году созданием сюжетной компаниии в Warcraft 3: The Frozen Throne.
Напомним, в прошлом месяце соучредитель Blizzard Майк Морхейм открыл новую компанию Dreamhaven.