1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Японский производитель снизит размер конфет для сокрытия инфляции

Изображение: (cc) Nawalescape
Шоколадные конфеты
Шоколадные конфеты

Снизить размер 74 продуктов намерен японский производитель кондитерских изделий Lotte для борьбы с ростом цен на сырье, 28 июня передает телеканал NHK.

Кондитер намерен сократить размер изделий на 7%. Кроме того, ожидается, что отпускные цены вырастут на 4–17% для 71 вида продукции.

Представители компании объясняют инфляцию ростом цен на сахар, пшеницу и пальмовое масло. Помимо сырья для изготовления продукции, подорожала также упаковка и доставка товаров.

Сообщается, что другие японские производители сладостей также предпринимают меры для борьбы с инфляцией. В частности, Ezaki Glico и Calbee повышают цены соответственно на шоколадные угощения и картофельные чипсы.

Напомним, весной курс национальной японской валюты (иены) значительно снизился относительно американского доллара. Если в начале года за $1 давали примерно по 110 иен, то к июню этот показатель достиг отметки в 135 иен за доллар.