23
дек
2020
  1. Культурная война
  2. Мультипликация в России
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Мультфильм «Снежная королева» за­нима­ет третье место по прос­мотрам в США

Пьетро Бенвенути. Снежная королева.
королева.СнежнаяБенвенути.Пьетро
Пьетро Бенвенути. Снежная королева.

Третью позицию по просмотрам занимает российский полнометражный мультфильм 2018 года «Снежная Королева: Зазеркалье» на каналах крупного оператора США TWC/Spectrum, сообщает 23 декабря пресс-служба Ассоциации анимационного кино.

В сообщении говорится, что показ анимационной ленты стартовал в широком прокате США и Канады 18 декабря. Её демонстрируют на кабельном телевидении и глобальных цифровых платформах. Прокат обеспечивает независимая кинопрокатная и продюсерская компания из США Vertical Entertainment.

«Премиальное размещение «Снежной Королевы: Зазеркалье» на Comcast, Apple TV, iTunes, Google Play и других массивах digital уже показывает себя как успешное, — рассказывает пиар-менеджер компании Vertical Entertainment Ханна Лоуренс. — В первые же дни на TWC/Spectrum, одной из самых популярных платформ в Америке, российский мультфильм занимает третью позицию по просмотрам сразу после „Семейки Крудс“ — премьерного мультфильма!»

Показ ленты предваряла, как отмечается, тщательная подготовка. Так, на YouTube-канале «Fandango Family» — одном из самых популярных каналов «для мам и пап» с 2,5 млн подписчиков — был показан эксклюзивный трейлер мультфильма. В итоге он вышел на первое место по интересам его пользователей.

«Охваты медийной кампании превысили 100 млн человек! Думаем, что такой интерес к „Снежной Королеве“ связан с тем, что это уже больше, чем анимационный фильм. Это — история, которую полюбили миллионы зрителей во всем мире», — сказал генеральный продюсер студии Wizart, участвовавшей в создании мультфильма, Владимир Николаев.

«Независимая российская анимация достойно конкурирует с голливудскими мейджорами», — отметил он.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER