Разработчики Half-Life: монтировка оказалась несовместима с сюжетом игры
Культовую монтировку убрали из игры Half-Life: Alyx из-за проблем с геймплеем, физикой и сюжетом, рассказали разработчики игры, 27 марта сообщает игровой портал Игромания.
Игроки держали монтировку не перед собой, как предполагали разработчики, а вне поле зрения, сказал Робин Уолкер, один из ведущих программистов компании Valve, разработавшей игру. Такое поведение игроков приводило к тому, что монтировка цеплялась за окружающие объекты.
Кроме этого, монтировка в прошлых версиях игры была оружием ближнего боя. Однако в Half-Life: Alyx ближний бой не был проработан на должном уровне.
Сюжет новой игры также было сложно совместить с монтировкой. Игроки, держа ее в руках, ассоциировали себя с Гордоном Фрименом — протагонистом прошлых версий игры. В новой же версии игра ведется от лица Аликс Вэнс. «Мне нравится тот факт, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это бьет вещи монтировкой. Аликс слишком умна для этого», — пояснил Уолкер.
В итоге все эти факторы привели к тому, что авторы игры отказались от использования монтировки, которая неизменно появлялась в предыдущих играх серии Half-Life.
Напомним, релиз игры Half-Life: Alyx состоялся 23 марта 2020 года. Игра вышла для операционной системы Windows для шлемов виртуальной реальности платформы SteamVR.