Mobileye первой начала испытание своих робомобилей на улицах Нью-Йорка
Испытания автономных автомобилей на улицах Нью-Йорка начала Mobileye, дочерняя компания Intel, заявил президент и генеральный директор Mobileye Амнон Шашуа, 20 июля сообщает The Verge.
Законы Нью-Йорка для испытания систем беспилотных автомобили являются одними из самых строгих в США. Отчасти из-за них ранее ни одна компания не испытывала свои системы для беспилотных машин в этом мегаполисе.
Ограничения при тестировании подобных систем, помимо прочего, предписывают, чтобы водитель, страхующий автомобиль от ошибки, всегда держал руки на руле, а сам автомобиль всегда должны сопровождать полицейские. При этом работу полиции должна оплачивать компания-испытатель.
Также дороги Нью-Йорк считаются одними из самых загруженных, плохо регулируемых и опасных в мире. «Я думаю, что даже человеку очень сложно водить машину в Нью-Йорке, не говоря уже о роботизированной машине», — говорит Шашуа. Тем не менее, по его словам, это было учтено при выборе города для испытания беспилотных автомобилей компании.
Также глава Mobileye заявил, что в этот раз полицейский эскорт при испытаниях не понадобится. По информации The Verge, власти Нью-Йорка не прокомментировали это утверждение.
В данный момент компания испытывает два беспилотных автомобиля, но увеличит их число до семи в течение нескольких месяцев. Кроме этого, в текущем году Mobileye собирается объединить две свои системы для автономных машин. Одна из них ориентируется в пространстве только по 12 камерам, другая работает совсем без камер, но использует лидар и радар.
Напомним, израильская компания Mobileye была куплена компанией из США Intel в марте 2017 года. Mobileye занимается системами для беспилотных автомобилей. Сейчас она тестирует свои системы в ряде городов по всему миру для дальнейшего возможного запуска сервиса роботакси.
К 2025 году компания планирует внедрить свои разработки в автомобили для потребительского рынка. А ранее, уже к 2023 году, рассчитывает запустить сервис доставки на автономном транспорте без водителей.