Харрис за сутки «принесла» в избирательный фонд Байдена $26 млн
Избрание сенатора от Калифорнии Камалы Харрис в качестве кандидата в вице-президенты уже оправдало себя, заявил кандидат в президенты США Джо Байден 12 августа на пресс-конференции в средней школе Алексиса Дюпона в Уилмингтоне.
Байден заявил на пресс-конференции, что его предвыборная кампания собрала ошеломляющие $26 млн с момента объявления о его выборе кандидата в вице-президенты.
И он отметил, что эти миллионы, частично пожертвованы 150 000 доноров, которые впервые внесли свой вклад в его президентскую кампанию. «Это действительно ощутимо, волнующе», — подчеркнул Байден.
Предыдущий рекорд для одного мероприятия по сбору средств Байдена, по-видимому, составляет $11 млн, которые были пожертвованы в конце июня после его объединения с бывшим президентом Бараком Обамой. Причем тогда были и приток мелких пожертвований от большого числа людей, и крупные пожертвования.
Харрис помогла Байдену в сборе средств на избирательную кампанию еще до того, как ее выбрали кандидатом в вице-президенты от Демократической партии. Сбор средств в начале июня, возглавленный Байденом и Харрис, принес почти $4 млн.
Предвыборный штаб президента Трампа на прошлой неделе заявил, что он, национальный комитет Республиканской партии (RNC) и их совместные комитеты по сбору средств — все вместе — собрали $165 млн только в августе. Они также заявили, что по состоянию на конец июля у них в наличии имеется более $300 млн.
Объявление от команды по переизбранию Трампа было сделано через пару часов после того, как команда по избранию Байдена сообщила, что в прошлом месяце она, Национальный комитет Демократической партии (DNC) и его объединенные комитеты по сбору средств собрали $140 млн.
Предвыборный штаб бывшего вице-президента (Байдена) также заявлял, что у них теперь есть $294 млн наличными по состоянию на конец июля, что на $50 млн больше, чем в конце июня.
Напоним, что на собранные предвыборным штабом средства кандидаты в президенты США запускают свои предвыборные ролики на телевидении и в соцсетях, устраивают встречи с избирателями, изготавливают раздаваемые потом сторонникам кепки/майки/флажки и т. п. То есть чем больше собрано средств, тем больше у кандидата возможности рекламировать себя.