Принц Гарри обозначил свое отношение к королеве-консорту Камилле
Принц Гарри заявил, что он был принесен в жертву PR-алтарю королевы-консорта Камиллы, 8 января в интервью ABC.
Герцог Сассекский продолжил обвинять Камиллу, королеву-консорта, в том, что он был «принесен в жертву ее личному PR-алтарю».
«Даже если есть соглашение или договоренность между мной и моей семьей, есть третья сторона, которая сделает все возможное, чтобы убедиться, что это невозможно, — сказал он, подразумевая, что он имел в виду средства массовой информации и конкурирующие королевские пресс-службы. — Не останавливая нас от возвращения, но делая его невыносимым».
Он сказал, что, по его мнению, его покойная мать будет убита горем из-за разногласий, возникших между ним и его братом Уильямом, принцем Уэльским. «Я думаю, что ей было бы грустно… Думаю, ее сердце было бы разбито», — сказал он.
Он настаивал на том, что его покойная бабушка, королева Елизавета II, не расстроилась из-за того, что он хочет уйти с поста работающей королевской семьи. «Она знала, что происходит. Она знала, как это тяжело. Я не знаю, была ли она в состоянии это изменить», — сказал он — Она никогда не говорила мне, что злится. Думаю, ей было грустно, что все дошло до этого».
Комментируя свою принадлежность к королевской семье, он сказал: «Я никогда не смогу выбраться, и я невероятно осознаю свое положение. Я невероятно благодарен за ту жизнь, которая у меня была и которой я продолжаю жить. Но нет никакой версии, что я когда-либо смогу выбраться из этого».
Гарри критиковал то, что, как он утверждал, было попытками Камиллы «реабилитировать» свой образ в нескольких интервью, после того как она была выбрана «третьим лицом» в браке его родителей. Но он сказал, что также сочувствует ей, говоря, что она не была «злой мачехой».
«Знаете, я испытываю к ней огромное сострадание. Она была третьим человеком в браке моих родителей, и у нее была репутация или имидж, которые нужно было реабилитировать. Какие бы разговоры ни происходили, какие бы сделки или сделки ни заключались в самом начале, ее убеждали, что это будет лучший способ сделать это», — сказал принц.
Он заметил, что они не разговаривали «давно», но были «совершенно приятны» друг другу, когда встретились. «Она моя мачеха, — сказал Гарри. — Я не смотрю на нее как на злую мачеху. Я вижу женщину, которая вышла замуж за члена Фирмы и сделала все возможное, чтобы улучшить свою репутацию и имидж ради самой себя».
В предыдущем отдельном интервью с Андерсоном Купером из CNN Гарри сказал, что готовность Камиллы наладить отношения с британской прессой делает ее «опасной», и из-за этого «на улице останутся тела».