В Китае падают продажи iPhone 14 и всей продукции Apple
Популярность iPhone и всей продукции Apple резко упала в Китае, сообщает агентство Bloomberg 1 ноября на своем официальном сайте.
В своем материале Bloomberg ссылается на данные аналитика банка Jefferies Эдисона Ли. Согласно Ли, Apple потеряла за октябрь от 4% до 5% китайского рынка.
«Популярность iPhone в прошлом не вызывала сомнений, но теперь позиция Apple в сфере смартфонов пошатнулась», — такие слова Ли приводит Bloomberg.
Кроме того, согласно мнению аналитика, в дальнейшей перспективе ситуация для Apple будет лишь ухудшаться.
Аналитик объясняет эту тенденцию общими проблемами рынка смартфонов, а также проблемами в цепочках поставок новых устройств.
Напомним, ранее сообщалось о снижении цен на iPhone в Китае. Таким образом Apple пыталась стимулировать спрос на свою продукцию. Так цены на iPhone 14 Pro и Pro Max упали с момента их релиза на 350 юаней (примерно $50).
Китай является одним из главных рынков сбыта продукции Apple.