В Китае падают продажи iPhone 14 и всей продукции Apple

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Телефон Смартфон
Телефон Смартфон

Популярность iPhone и всей продукции Apple резко упала в Китае, сообщает агентство Bloomberg 1 ноября на своем официальном сайте.

В своем материале Bloomberg ссылается на данные аналитика банка Jefferies Эдисона Ли. Согласно Ли, Apple потеряла за октябрь от 4% до 5% китайского рынка.

«Популярность iPhone в прошлом не вызывала сомнений, но теперь позиция Apple в сфере смартфонов пошатнулась», — такие слова Ли приводит Bloomberg.

Кроме того, согласно мнению аналитика, в дальнейшей перспективе ситуация для Apple будет лишь ухудшаться.

Аналитик объясняет эту тенденцию общими проблемами рынка смартфонов, а также проблемами в цепочках поставок новых устройств.

Напомним, ранее сообщалось о снижении цен на iPhone в Китае. Таким образом Apple пыталась стимулировать спрос на свою продукцию. Так цены на iPhone 14 Pro и Pro Max упали с момента их релиза на 350 юаней (примерно $50).

Китай является одним из главных рынков сбыта продукции Apple.