1. Социальная война
  2. Массовая культура
Брюссель, / ИА Красная Весна

В Европе отмечен самый динамичный рост спроса на южнокорейскую поп-культуру

Луи-Леопольд Буальи. Эффект мелодрамы. 1830
Луи-Леопольд Буальи. Эффект мелодрамы. 1830

Европа стала самым быстрорастущим рынком для «халлю» — корейской поп-культуры. Это следует из отчета, опубликованного Корейским фондом (KF), сообщает 13 марта газета The Korea Times.

По оценкам фонда, в 2022 году в Европе насчитывалось около 13,2 миллиона поклонников «халлю», что на 37 процентов больше, чем в 2021 году. Однако основными рынками корейской поп-культуры за рубежом по-прежнему остаются Азия и Океания.

Больше всего приверженцев южнокорейской поп-культуры зарегистрировано в Китае — 84,3 миллиона, в Таиланде — 16,8 и во Вьетнаме — 13,3 миллиона, а всего в мире зарегистрировано 178 миллионов. Это примерно в 19 раз больше по сравнению с 9,26 миллиона в 2012 году, когда впервые был проведен опрос KF.

Ведущими факторами роста «халлю» стал масштабный южнокорейский видеоконтент на глобальных платформах и увеличение числа фан-клубов. Причины растущего интереса к южнокорейской культуре — запоминающиеся мелодии K-pop, креативная хореография, национальный этикет и трогательное изображение семейных уз, которые находят отклик у зрителей по всему миру, отмечает издание.

Самым популярным контентом оказались «вебтуны»

28,6 процента респондентов заявили о пристрастии к этим южнокорейским цифровым комиксам. Подсчеты показали, что ежемесячно «вебтуны» занимают 16,1 против 15,2 часа среди потребителей всего культурного контента. Второе и третье места в предпочтениях поклонников «халлю» заняли южнокорейская косметика и драматические представления.