Ozon восстановил доступ к сервисам Microsoft после сбоя

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
OZON
OZON

Компания Ozon восстановила работу офисных сервисов Microsoft после сбоя, 27 мая сообщает пресс-служба интернет-магазина.

«26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой — не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен», — указано в сообщении.

Отмечается, что существенного влияния на работу компании не было. Системы, отвечающие за работу складов, обслуживание клиентов и связи с партнерами, не пострадали.

Также представители компании отметили, что используют в своей работе лицензионное программное обеспечение, а сведения о приобретении лицензий «обходным путем» являются слухами.

Напомним, официально Microsoft ушла из России в начале весны 2022 года. При этом в СМИ неоднократно сообщали, что представители компании продолжают индивидуально работать со своими российскими клиентами, не желая терять занятый ранее рынок.