В Zoom признали ошибку с сервисом в macOS, когда микрофон не отключался

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Ноутбук
Ноутбук

Наличие ошибки, связанной с микрофоном в операционной системе (ОС) macOS Monterey, признала компания Zoom, сообщает 12 февраля портал The Verge.

В декабре 2021 года у сервиса видеоконференций Zoom была обнаружена ошибка в ОС от Apple — даже после отключения сервиса у пользователей горел индикатор включенного микрофона. Многие пользователи жаловались, что их незаконно прослушивают.

В декабре 2021 года Zoom выпустила версию клиента 5.9.1, однако не у всех пользователей ошибка была исправлена. Тогда 25 января компания выпустила новую версию — 5.9.3, в которой ошибка была исправлена окончательно.

Представитель Zoom отметил, что хотя индикатор микрофона горел у пользователей, на самом деле никакие данные на ресурсы сервиса не передавались. Тем не менее, пользователям советуют обновиться до последней версии.