Классическое образование нужно защитить от цифровизаторов — депутат

Изображение: Алексей Карачевцев © ИА Красная Весна
Роман Кияшко
Роман Кияшко

России нужен новый федеральный закон, защищающий фундаментальное традиционное образование. Об этом заявил депутат Законодательного собрания Севастополя Роман Кияшко 23 марта во время круглого стола, на котором обсуждались социальные последствия цифровизации образования в регионе и в стране.

Депутат в своем докладе обратил внимание на то, что фракция КПРФ в 2016 году внесла законопроект об образовании, который защищает классические принципы.

«Хочу подчеркнуть, что работа моих товарищей в Государственной думе направлена на улучшения процесса образования. Уже несколько лет готов закон об образовании. Он был внесен в Государственную думу, но, к сожалению, до сих пор не принят, потому что большинство находится у другой политической силы», — заявил Кияшко.

Среди авторов законопроекта значатся такие специалисты в области образования как лауреат нобелевской премии по физике Жорес Алферов, доктор философских наук Олег Смолин, профессор МГУ Иван Мельников.

«Этот закон должен был, как минимум, воспрепятствовать разрушению образования и сохранить его фундаментальные основы», — считает Кияшко.

Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).

Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.