Чартерные школы часто готовят кадры для государственных — ученые США
Высококвалифицированные учителя из чартерных школ часто переходят в государственные, считает группа ученых с участием Скотта А. Имбермана из Мичиганского университета, 6 августа сообщает пресс-служба Брукингского института.
В своем исследовании они использовали данные из чартерных и традиционных государственных школ Массачусетского департамента начального и среднего образования.
Они пришли к выводу что чартерные школы чаще, чем традиционные государственные школы, теряют как своих самых низкоэффективных, так и самых высокоэффективных учителей.
Они пришли к выводу, что низкоквалифицированные учителя чаще всего уходят из профессии, а высококвалифицированные после ухода из чартерной школы чаще всего приходят в государственную.
Они пришли к выводу, что чартерные школы предоставляют потенциальным учителям, не имеющим лицензии, недорогую, низкобарьерную возможность проверить свои вкусы и способности к преподаванию, и, сортируя учителей, чартерные школы увеличивают размер и качество кадрового резерва традиционных государственных школ.