Аналитики подсчитали, насколько вырос рынок «умных» часов
Мировые поставки «умных» (smart) часов достигли во втором квартале 2021 года 18,1 млн единиц, показав рост в годовом выражении на 47%, следует из результатов рыночных исследований американской компании Strategy Analytics. Результаты исследования опубликованы 27 августа пресс-службой компании.
С апреля по июнь 2021 года включительно было поставлено 18,1 млн «умных» часов против 12,3 млн во втором квартале 2020 года. Лидерами среди производителей стали компании Apple, Samsung и Garmin.
Продажи «умных» часов компании Apple выросли в годовом выражении на 46% с 6,5 млн изделий во втором квартале 2020 года до 9,5 млн во втором квартале 2021 года. Компания заняла 52,5% рынка «умных» часов.
Второе место осталось за южнокорейской Samsung. Компания поставила во втором квартале 2021 года 2 млн изделий против 1,3 млн за аналогичный период прошлого года. Рост поставок в годовом выражении составил 54%.
Компания Garmin поставила 1,5 млн изделий во втором квартале. Рост поставок составил 25% относительно второго квартала 2020 года. На остальных поставщиков пришлось 28,2% рынка — рост с 26,8% во втором квартале 2020 года. В количественном выражении остальные игроки нарастили поставки с 3,3 млн изделий до 5,1 млн.
Стоит отметить, что в исследовании Strategy Analytics не крупнейшие китайские поставщики «умных» часов. Тем не менее, в компании отметили, что рынок крайне сильно вырос, а китайские компании Xiaomi и OPPO Electronics быстро наращивают тиражи недорогих изделий с поддержкой связи 4G.