Красота требует жертв? Victoria’s Secret закрывает магазины из-за убытков

Закрытие порядка 250 магазинов в Соединенных штатах и Канаде планирует с целью экономии средств осуществить руководство компании Victoria’s Secret, следует из опубликованных им финансовых результатов за первый квартал 21 мая, сообщает CNBC.

Таким образом, ликвидации подвергнется примерно четверть всех магазинов компании на континенте. Также в этом году планируется закрыть 50 магазинов Bath&Body Works, или около 3% этого бизнеса в Северной Америке.

«Мы думаем, что в ближайшие несколько лет мы будем еще больше рационализировать магазины. Мы ожидаем, что у нас будет значительное количество дополнительных закрытий магазинов помимо этих 250, которые мы ликвидируем в этом году. В 2021 году закрытий будет еще больше, а в 2022 году, возможно, будет еще больше», — заявил временный исполнительный директор компании Стюарт Бургдойфер в ходе разговора с аналитиками.

В первом квартале чистый объем продаж дочерней компании Victoria’s Secret, L Brands, упал на 37% до $1,65 млрд с $2,63 млрд год назад. Продажи Victoria’s Secret в том же периоде упали на 13%, в то время как на Bath&Body Works они сократились на 41%.